|
Главная / Визитка и имидж
Визитка и имиджВизитная карточка является не только информационным средством, позволяющим предоставить бизнес-партнеру собственные контактные сведения или контактные координаты компании, но и немаловажным инструментом формирования имиджа, орудие самопрезентации и создания необходимого реноме. Не стоит забывать, что люди, живущие в условиях напряженного делового графика и ежедневно проводящие десятки деловых встреч, не сохраняют в памяти впечатление, произведенное тем или иным партнером, и лишь оставленная визитка может в дальнейшем стать единственной зацепкой, благодаря которой будет приниматься решение о надежности партнера и перспективах возможного сотрудничества. Вот почему для любой корпорации является критически важным уделять внимание как стилю оформления корпоративным визиток, так и специфическому этикету обращения с визитками, сформировавшемуся свыше столетия назад и не утратившему своей актуальности и по сей день. В данной ситуации на кон поставлена репутации компании, имидж ее сотрудников, а также то впечатление, которое они производят на клиентов и партнеров фирмы. Разработку стилистика визитных карточек необходимо выполнять одновременно с разработкой общего корпоративного стиля, уделяя особое внимание соответствию дизайнерской концепции визитов общей миссии компании, особенностям ее брендингового позиционирования, а также ряду других имиджево-маркетинговых характеристик. К области этикета использования визитных карточек в деловой сфере относится целый ряд нюансов, прояснить которые способен консультант по корпоративному имиджу. Например, моветоном считаются двусторонние визитки, на оборотной стороне которых содержится информация на иностранном языке. Для общения с зарубежными партнерами необходимо заказывать специальный комплект визиток, при контактах с партнерами из разных стран необходимо иметь визитки на соответствующих языках. Экономить в подобной ситуации недопустимо, зато доскональное следование этикету визиток будет оценено по достоинству.
|
|
Вопрос-ответ
|
|